Поезда в горы (Сорак, или Seorak) - igorkorea [entries|archive|friends|userinfo]
igorkorea

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Поезда в горы (Сорак, или Seorak) [Sep. 5th, 2007|03:22 pm]
igorkorea
Поехали мы в последний день лета, 31-го августа, в горы. Точнее, в горный район, в котором располагается вторая по высоте гора Южной Кореи - гора Сорак, или Сораксан (как сказали профессора, около 1800 метров высотой вроде бы).

Ездили следующим контингентом: я, Халис, кореец Джан Гун (мой бывший лабмембер) и профессора (знал только одного - Чоя) с женами, итого 13 человек.

А теперь, как всегда, по традиции, образовательная страничка, она же - карта поездки.

Этот город (Янян) - самый северный на восточном побережье Южной Кореи (в какая география). Ехать до него часа 4 с половиной. По дороге зрелище: красивое песчаное побережье... отгороженное забором с колючей проволокой. Цели не понял - чтобы северокорейцы не переплывали? Короче, фиг знает, но смотрится для меня дико...

Приехали уже в сумерках, заселились в гостиницу. Вокруг, конечно же, горы.

Так как город на побережье Японского моря (корейцы все дико возмутились, когда я его так назвал - мол, оно больше корейское, чем японское, но против фактов-то не попрешь), по поехали в один из ресторанов на набережной есть сушими (свежую сырую рыбу). Решили погулять, пока суть да дело...

Наши профессора с женами

Потом пошли-таки ужинать. Конечно же, в ресторане все свежее, все плавает в аквариумах, подходи и выбирай.
Впервые вот ел улиток (на обычных похожи вродь)

Оказалось даже лучше, чем ожидал - во всяком случае, больше ракушек нравятся.

Принесли тарелку с сырой рыбой пяти сортов:

В общем, я не ценитель - она вся одинаковая и безвкусная, короче, жареная лучше.

После ресторана снова прошли 20 метров и попали на пляж.

По пляжам ходят мужики с сумками и продают всяческие фейерверки. Какая-то компания уже зажигала рядом:

Наши профессора в стороне не остались и тож приобрели по штуке каждый:

Конечно же, я не мог не искупаться в море. Однако оказалось, что ночью в Корее купание запрещено, за чем якобы зорко наблюдает местная полиция (которой я как-то не заметил). Однако при профессорах купаться было как-то стремно, поэтому не стал. Ушли мы с пляжа, пошли в норэбан - по-нашему, караоке. Меня групповое пение как-то вообще не прельщает, как, в принципе, и не только меня, поэтому мы втроем, кто помоложе (я, Халис и Джан Гун) сбежали из этого караоке и вернулись на набережную. Я твердо решил искупаться - красота, песок и волны 2-3 балла, любимые, в общем, все располагало. Конечно же, залез - уже ничего не мешало.

Залезли и все остальные. Напротив Японского моря ставлю галочку.

В общем, переночевали и поехали с утра в горы. Пошел дождь, и я уже было понадеялся, что мы никуда не пойдем, так как не люблю я эти лазания непонятно куда и зачем, тем более по дождю, пусть и слабенькому. Однако не тут-то было - всем раздали дождевики, и оглы, то бишь вперед. Ну ладно, оглы так оглы...

Seoraksan National Park

Будда сидячий, одна штука.

Кусаются

По ходу движения иногда попадались прямо-таки райские пейзажи...

Вообще, конечно, походы в горы в Корее - одно удовольствие: природа чистая и свежая, везде выложены каменные дорожки, сделаны поручни, ограждения и мосты.
Надписи на камнях - явно инопланетного происхождения.

...и снова горы.

Виды со смотровой площадки.

На вершину одних из гор со смотровой площадки вела лестница под углом градусов, наверное 60. Точнее, не на саму вершину, а в пещеру (плохо видно из-за тумана).

Вот на этой площадке мы только что стояли (высоко...)

В пещере оказался небольшой буддистский алтарь, 3 монаха и продавец сувениров в монашьей одежде. Алтарь:

Один из монахов, невозмутимо сидящий на краю пещеры..

Высота пещеры этой оказалась 900 метров, а где тот самый Сораксан - я так и не понял. Ну и ладно... Купил пару сувениров, а профессора приобрели каждому по стакану неопознанного коричневого напитка (из корня какого-то дерева, как я понял, дуба). Попробовал - гадость редкостная, но сказали, что очень полезно для здоровья... Я ответил, что со здоровьем у меня и так порядок, пейте ваше пойло сами, они настояли, чтобы я допил, в итоге отобрали чашку только после того, как я собрался ее вылить. Не пейте!

Промокший, но довольный.

Постояли в пещере, поговорили с монахом и собрались уходить. Прощальный взгляд...

Пейзажи на обратном пути.

После этого поехали в сауну (!). Вот в такую:

Вокруг все красиво....

Внутри фоткать не стал из этических соображений. :)
В общем, в саунах до этого ни разу не был, так что не знаю, как что должно быть, но мы прошли в зал с большим количеством бассейнов с водой разной температуры, залезли сначала в один с 42 градусами, потом в холдную воду, потом в 45 градусов, потом снова в холодную. Потом душ, полотенце и на выход. Пробыли там всего лишь полчаса, зато получил заряд бодрости на целый день. Класс!

Потом вернулись в универ, откуда сразу же на машине Джан Гуна поехали в аэропорт встречать индуса, который с этого семестра будет со мной в лаборатории, звать Дилип Кумар (хахаха) Богади. К сожалению, Кумар - это отчество, поэтому не используется. Долетели в аэропорт за полтора часа, везде успели и вернулись.

В общем, на этот раз горы понравились намного больше, чем в прошлый - красиво и есть на что посмотреть.